Меню
16+

Общественно-политическая газета «За большую Дегтярку»

15.04.2016 15:33 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 14 от 15.04.2016 г.

Управляющая компания – жители – нужен диалог!

Автор: Г.Головина
Ответственный секретарь

О жилищно-коммунальном хозяйстве можно говорить много и долго. Как избежать конфликта между собственниками жилья и управляющей компанией? «Надо научить обе стороны диалогу», — так считает главный инженер ООО «Ремстройкомплекс» А.Ю.Потапов.

О жилищно-коммунальном хозяйстве можно говорить много и долго. Как избежать конфликта между собственниками жилья и управляющей компанией? «Надо научить обе стороны диалогу», — так считает главный инженер ООО «Ремстройкомплекс» А.Ю.Потапов. Вот уже восемь месяцев городской жилищный фонд нашего города обслуживает эта управляющая компания.

- Александр Юрьевич, расскажите о достигнутых результатах за период вашей деятельности.

- В управляющей компании сформирована диспетчерская служба, которая принимает заявки от населения и ведёт строгий учёт и контроль сроков выполнения работ. Можем уверенно сказать, что лучший результат – это сведённые к минимуму аварийные заявки. Неукоснительно придерживаемся планов работ на каждый дом индивидуально, которые согласованы с советом домов на 2016 год.

– Близится завершение отопительного сезона. Ваши действия?

- Начинаем заниматься подготовкой жилищного фонда к эксплуатационному осмотру в осенне-зимний период 2016-2017 гг. Основные виды работ весной – это ремонт крыш, элементов организованного водостока, обследование и ремонт инженерных сетей, санитарная уборка придомовой территории многоквартирных домов.

– Какие проблемы выявили, как их решаете?

- Первые шаги, которые были сделаны в 2015 году, дались непросто. В результате визуального осмотра мы выявили физический износ как кровель, так и инженерных сетей, электропроводки и электрооборудования. Сейчас определили объемы предстоящих работ на 2016 год и составили план устранения неисправностей, чтобы результат оказался действительно комфортным для людей.

– Жители обращаются к вам за разъяснениями по оказываемым услугам и их стоимости?

- Вопросов от населения поступает немало, но мы стараемся ответить на каждый конкретно. Как зафиксировано в годовом отчёте, на балансе домов, которые мы обслуживаем, остались средства, при этом весь коллектив управляющей компании трудился ежедневно, на совесть. Все остатки денежных средств собственники могут использовать на нужды домов по решению общего собрания.

- Некоторые управляющие компании, которые на протяжении нескольких лет работали в Дегтярске, ушли с рынка, оставив после себя миллионные долги. Не боитесь повторить их путь?

- Не стоит обобщать все предыдущие УК, но долги за собой оставляет та компания, где не ведется претензионная работа к должникам. У нас такая система выстроена и сбоев практически не даёт.

- Большинство жильцов избрали совет дома? И, если «да», как складывается ваше взаимодействие, нашли точки соприкосновения?

- Многие многоквартирные дома сформировали совет домов, которые чуть ли не в ежедневном режиме, рука об руку, взаимодействуют с управляющей компанией. А мы, в свою очередь, делаем всё от нас зависящее, чтобы жители остались довольны. Не стоит забывать, что всё сразу и сейчас осуществить невозможно, например, тот же капитальный ремонт жилфонда. Но советы домов набрались терпения и шаг за шагом мы воплощаем наши замыслы, все принятые решения в жизнь.

- Где-то вы уже представляли финансовую отчетность на общем собрании жильцов? Если «нет», то когда будут проводиться собрания?

- Годовая отчетность сформирована и размещена в сети интернета на сайте remstroikompleks.ru. Все желающие могут получить отчёт в печатном варианте, обратившись по адресу: ул.Калинина, 31А.

- Какие задачи стоят перед организацией сегодня? Что новое, передовое ввели или планируете внедрить в ближайшем будущем?

- В целях надежной и безаварийной технической эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирных домов наша основная задача на сегодняшний день такова — своевременно и качественно подготовить жилищный фонд к эксплуатации в осенне-зимний период, чтобы ввести город в отопительный сезон без прорывов и сбоев.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

71