Меню
16+

Общественно-политическая газета «За большую Дегтярку»

28.03.2019 14:10 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск №12 от 28.03.2019 г. от 28.03.2019 г.

Ситуацию удалось стабилизировать

Автор: И.Адамчук
зам.директора газеты

Прошло чуть больше двух месяцев, когда в нашем городе разразился скандал вокруг деятельности компании "Энергосбыт Плюс": Некорректные начисления счетов за водоснабжение, "двойные" квитанции вызвали неожиданную активность дегтярцев. Что изменилось?

     Поговорим об этом с заместителем главы городского округа Дегтярск В.А.Солдатовым.

    — Виктор Алексеевич, на совещании у главы городского округа Дегтярск в январе А.М.Гречиха заверил жителей, что за январь — февраль все ошибки в квитанциях по начислению счетов за коммунальные услуги будут устранены. Выполнила ли компания "Энергосбыт Плюс" свои обещания?

     -Да, ситуацию удалось стабилизовать. Уже за январь большинство горожан получили квитанции с корректными начислениями.

    — Что помогло форсировать разрешение конфликтной ситуации?

    — Сразу после совещания при главе городского округа Дегтярск В.О.Пильникова администрацией города вместе с сотрудниками компании "ЭнергосбыТ Плюс" велась плановая продуктивная работа. Работники компании совместно с управляющей компанией "Ремстройкомплекс" провели выверку данных, провели корректировку. Была организована работа офиса "ЭнергосбыТ Плюс" до 18 часов, введена дополнительная единица персонала для работы в субботний день, чтобы в индивидуальном порядке вести корректировку начисленных платежей. Еженедельный контроль со стороны администрации Дегтярска, выход сотрудников в офис компании позволили мониторить ситуацию. Мало того, была создана фокус-группа, состоящая из работников муниципальных учреждений и предприятий, которая исследовала квитанции на оплату коммунальных услуг. Цель исследования — проведение предварительной оценки информативности квитанций до направления их жителям. В ходе оценки были высказано предложение по дополнению квитанций телефоном горячей линии регионального оператора.

    — То есть проблема решена?

    — В основном, да. Ежедневно фиксируется 2-3 обращения граждан по начислениям платежей. Все они разрешаются в индивидуальном порядке. Правда, остается проблема у жителей частных домов, многим из которых продолжают приходить квитанции с достаточно большой суммой за водоснабжение. Но эта проблема разрешится только самими владельцами частных домов, когда они поставят приборы учета. Арифметика проста: 700 рублей (стоимость счетчика) + 500 рублей (установка счетчика) = 1200 рублей. Платеж же за воду по нормативу в среднем составляет 600 рублей. Вот и получается, что за два месяца установка счетчика себя окупит.

    — Жители города могут быть уверены, что больше положенного по закону коммунальщики с них не возьмут?

    — Безусловно.

    — А если появятся сомнения?

     - Приходите в офис "Энергосбыт Плюс" с подтверждающими ваши сомнения документами. Думаю, решение найдется. Если же сомнения остаются, приходите к нам: ни один вопрос не останется без внимания.

     - Проблема с начислениями решена, но обращений жителей меньше не становится. С какими жалобами в основном обращаются горожане?

     - Чаще всего горожане обращаются по вопросы расселения из аварийного жилья. Хочу сразу сказать, что наш город включен в реестр Свердловской области по строительству. Поэтому как только получим деньги, сразу начнем искать варианты для строительства новых домов. Часто спрашивают и о газификации того или иного района. В этом направлении мы тоже работаем. Одним из первых наш город подал заявку на газификацию, уже прошло две встречи, одна из них с министром, которые подтверждают, что уже в 2019 году продолжим газификацию в городе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

20