Меню
16+

Общественно-политическая газета «За большую Дегтярку»

14.10.2021 09:35 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Тепло есть, но не для всех

Наступил отопительный сезон. К сожалению, не всегда все проходит гладко, некоторые жители остаются без тепла еще долгое время, а холода уже очень беспокоят.

Но не только этот момент является важным, дело в том, что несмотря на отсутствие отопления, собственникам квартир приходят счета за него. Такое письмо пришло к нам в редакцию:

«Мы, жильцы Дегтярска, проживающие по адресу: ул. Уральских Танкистов д.18, 1 подъезд, просим помощи. Несмотря на ежедневные звонки, чтобы дали в квартиры тепло, видимо, до Нового года нам его не увидеть. Отопление в городе дали 15 сентября, но до нас оно не дошло, а квитанции за отопление носят регулярно. Никаких перерасчетов не делают. Может, хоть вы посодействуете, чтобы к нам отправили слесарей, возможно, они помогут решить эту проблему. Но мы ведь тоже люди и хотим жить в человеческих условиях. Такая картина происходит ежегодно с начала отопительного сезона».

Письмо датировано 20 сентября 2021 года. Сделав запрос в управляющую компанию "Ремстройкомплекс", которая обслуживает этот многоквартирный дом, мы получили вот такой ответ:

- По обращению граждан, проживающих в многоквартирном доме по ул. Ур. Танкистов, д. 18, сообщаем следующее: согласно постановлению администрации городского округа Дегтярск № 622 от 06.09.2021г. «О начале отопительного периода 2021/2022 годов на территории городского округа Дегтярск», 15.09.2021г. МУП «ТСК ГО Дегтярск» произвело запуск котельных и тепловых пунктов.

После запуска центральной котельной и ТП работниками и специалистами МУП «ТСК ГО Дегтярск» и управляющей компанией производится регулировка теплоносителя, сброс воздуха из системы отопления и настройка гидравлического режима в целом по городу. Работниками управляющей компании в период с 16.09.2021г. по настоящее время проводятся работы по обращениям граждан по непрогревам отдельных стояков в МКД, а также отопительных приборов в жилых помещениях.

Все поступающие обращения, заявки от жителей в аварийную диспетчерскую службу ОП «РСК-Дегтярск», отрабатываются в рабочем режиме. Заявку можно подать в круглосуточном режиме по телефону: 8 (34397) 6-31-25.

Как видно из ответа, вопрос того, почему эта проблема в данном доме происходит каждый год, как пишут обратившиеся граждане, так и не раскрыт. В том числе не понятно, почему приходят счета за отсутствующее отопление.

От сотрудников МКУ «УЖКХ» мы получили пояснее, где сказано, что, действительно, в этом доме каждый год бывают сложности с подачей тепла, но эта проблема возникает в том числе и потому, что собственники квартир, живущие на верхних этажах, не предоставляют доступ в свое жилье, который необходим для решения проблемы. В данном доме схема разводки отопительных систем требует проведения дополнительных работ для подачи тепла по стоякам, которые проводят сотрудники управляющей компании непосредственно в квартирах. Таким образом, обращаем внимание, что ответственность за тепло в квартирах лежит в том числе и на собственниках жилых помещений.

К сожалению, мы не в силах ничего сделать, кроме того, что осветить эту проблему в нашем издании. Будем надеяться, что придав данное обращение огласке, все, кто несет ответственность за нарушения прав граждан, предпримут все необходимые меры для подачи тепла и перерасчета оплаты за него. Отдельная просьба к собственникам жилых помещений — не препятствовать доступу в свои квартиры.

Так как письмо датировано 20 сентября, квитанции за сентябрь жильцы еще не получили, но нам очень хочется знать, будет ли сделан перерасчет в этом году. Просим обратившихся граждан оповестить нас об этом.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8