Меню
16+

Общественно-политическая газета «За большую Дегтярку»

20.02.2020 09:17 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Возьмите нас в семью

Сегодня мы публикуем фотографии детей, оставшихся без попечения родителей. Они совсем разные, но уже самостоятельные личности. Веселые и серьезные. И каждый мечтает о маме и папе, о доме, где его будут ждать и любить.

Представьте, как дети будут счастливы, когда они обнимут именно Вас и назовут Вас мамой или папой!

Если вас заинтересовала судьба кого-то из них, обращайтесь в отдел опеки и попечительства Управления социальной политики по городу Ревде по адресу:

ул. Чехова, 23, каб.21, 27

тел. 3-88-02, 3-88-03

Алена (октябрь 2005 года)

Алена – интересная, эмоциональная, энергичная, уверенная в себе девочка. У нее есть лидерские качества, друзей Алена выбирает сама.

В школе девочка учится хорошо, уроки делает самостоятельно, Алена мотивированная и организованная. Со взрослыми Алена держится корректно, но раскрывается только с близкими, с теми, кому доверяет. Педагоги уверяют, что найти к Алене подход можно всегда. В свободное время девочка любит заниматься в театральном кружке. Очень развиты артистические способности, ее очень привлекает выступления на сцене, она пробует себя в различных ролях.

Алена считает себя очень самостоятельной. Часто рассуждает по-взрослому. Ей бывает сложно понять правила и дисциплину в детском учреждении, хотя она признает, что они нужны.

Несмотря на всю ее самостоятельность, Алене нужны опора и поддержка семьи.

У Алены есть младшие брат и сестра.

Формы устройства: попечительство, приемная семья

Артем (декабрь 2010 года)

Артем – ребенок с сильным характером. Мальчик стремится все делать по-своему, по своим правилам.

Артем очень активный, импульсивный ребенок, но при поддержке взрослого ему удается справиться с собой. В коллективе сверстников занимает позицию лидера, может организовать детей, придумывает сюжеты игр. С Артемом никогда не скучно.

Несмотря на его активность и импульсивность, Артем хорошо учится в школе, основные оценки «4» и «5». Учится во 2-м классе.

Артем мечтает и очень ждет, что найдутся его мама и папа и заберут домой.

Формы устройства: опека, приемная семья

Диана (май 2004 года)

Диана – обаятельная девушка. Она открыто устанавливает контакт, но держит дистанцию. С незнакомыми людьми она ведет себя сдержанно, но в узком кругу раскрепощается. Девушка любит читать и рисовать и проводит за этим занятием много времени.

Со взрослыми отношения у нее складываются по-разному, но в целом, она умеет взаимодействовать и строить отношения.

Диана не помнит своих родителей, так как осталась сиротой, когда была еще совсем маленькой. Несмотря на это, Диана умеет мечтать – и сейчас, она уже подросток, но все так же мечтает о понимающих и любящих маме и папе.

Формы устройства: усыновление, опека, приемная семья

Ирина (ноябрь 2008 года)

Ирина – большеглазая, темноволосая красавица. Лучик солнца для всех воспитателей. Ирина озорная, улыбчивая, яркая, жизнерадостная и очень общительная девочка. Она с огромным удовольствием общается со взрослыми и детьми разных возрастов, проявляет внимание и заботу к малышам. Ирина стремится к самостоятельности и считает себя уже взрослой, но несмотря на это, очень нуждается в заботе и требует к себе внимания. Нуждается в заботе, любви и поддержке взрослых.

Ирине интересна любая деятельность, она с увлечением принимает участие во всех мероприятиях. Любит выступать на сцене, танцевать и петь.

Ирине нравится помогать взрослым в быту, часто проявляет инициативу, с удовольствием наводит в группе порядок.

У Ирины есть старший брат.

Ирина мечтает и ждет своих родителей!

Формы устройства: усыновление, опека, приемная семья

Максим (май 2003 года)

Максим – мальчик с характером. Эмоциональный и импульсивный подросток. В детском коллективе у мальчика много приятелей, он со всеми дружит, хотя порой старается соблюдать свои интересы. Максим – подвижный, крепкий мальчик. Любит спорт, занимается в спортивной секции «Омега». Катается на велосипеде и коньках. Но, как и все современные подростки не прочь посидеть за компьютером или игровой приставкой.

Обучается по общеобразовательной программе, учеба Максиму дается нелегко, но он очень старается. Требуется контроль со стороны взрослого в выполнении домашнего задания, хотя педагоги отмечают, что, если Максим захочет, то может учиться весьма неплохо.

У Максима есть младшая сестра. Ирина и Максим уже не малыши, которых обычно принято брать в семьи.

Но Максим точно уверен, разлучать его с младшей сестрой нельзя.

Максиму нужна терпеливая, ответственная, дружная семья.

Формы устройства: усыновление, опека, приемная семья

Олеся (март 2005 года)

Олеся спокойная, дисциплинированная, не конфликтная, дружелюбная девушка. Она обладает приятным и легким характером. Олеся общительная и открытая. Нуждается в понимании и поддержке со стороны взрослых.

Олеся учится в коррекционной школе, с программой справляется, старается, в школу идет с желанием. Занимается танцами. Активно принимает участие во всех праздничных мероприятиях.

С удовольствием посещает занятия по швейному делу и бассейн. Но больше всего Олесе нравится слушать музыку.

Олесе нужен близкий человек – терпеливая, добрая и заботливая мама. У Олеси есть мечта – обрести семью!

Формы устройства: попечительство, приемная семья

Константин (сентябрь 2002 года)

Серьезный обаятельный юноша. При общении сразу располагает к себе. Он вежливо и с уважением относится к старшим. Всегда готов прийти на помощь. Константин обучается в 9 классе, готовится к сдаче экзаменов. Планирует в дальнейшем обучаться по профессии – сварщик.

Константин нуждается в родителях – друзьях, которые помогут ему преодолеть трудности и обрести поддержку в жизни.

Формы устройства: усыновление, попечительство, приемная семья

Павел (июль 2004 года)

Серьезный, решительный, энергичный, предприимчивый подросток. В общении с людьми сохраняет уверенность в себе, способен отстоять свою позицию, свою точку зрения.

Как и многие современные подростки, Паша любит слушать музыку, смотреть кино, играть в игры на гаджетах, гулять с друзьями. Знает многое о компьютерах.

У Паши непростой подростковый характер, которому присущи метания, поиски себя. Педагоги отмечают, что у Паши сформированы лидерские качества, но он не всегда умеет реализовать их. Но если рядом с Пашей взрослый, которому он доверяет и которого считает примером, то мальчик готов прислушаться и может многое сделать.

Паше нужен авторитетный сильный наставник, друг, поддержка ответственного и понимающего взрослого. У Паши есть заветная мечта – жить в семье! Он верит и надеется на лучшее!

Формы устройства: усыновление, опека, приемная семья

Ольга (февраль 2004 года)

Ольга очаровательная, обаятельная, общительная девочка с сильным характером. Очень эмоциональная и открытая. Отзывчивая, добрая, ласковая.

Оля любит общение со сверстниками. Нуждается в понимании и поддержке взрослых. Сама умеет выслушать и поддержать.

Девочка любит петь, занимается вокалом. Хорошо держится на сцене, незаменимая ведущая на всех праздниках и мероприятиях Центра.

Оля учится в 9 классе, готовится к экзаменам. Стоит на пути выбора будущей профессии.

Ольге нужны родители, которые поделятся с ней своим теплом, станут самыми близкими и важными для нее.

Формы устройства: усыновление, попечительство, приемная семья

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

20