Меню
16+

Общественно-политическая газета «За большую Дегтярку»

24.01.2019 10:37 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск №3 от 24.01.2019 г. от 24.01.2019 г.

Подложили свинью в начале года, но будет ли она последней?

   С октября 2018 года компания ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" приступила к начислениям по холодному водоснабжению и водоотведению в Дегтярске. Тогда-то и начались "хождения по мукам" дегтярцев:

бесконечные посещения офиса компании, предоставление документов, старых квитанций, информации о приборах учета ХВС, о данных счетчика... А на прошлой неделе, когда жители города от ООО "ремстройкомплекс" получили квитанции за декабрь с огромными цифрами, терпение горожан лопнуло. Об этом нам рассказала ветеран труда З.М.Морозова:

   "Каждый раз, открывая квитанцию, я думаю, какую свинку мне подложат на этот раз. За сердце хватаются мои соседи, получая то баснословные платы за электроэнергию, то какие-то необоснованные долги. В ноябре в квитанции за воду вижу в графе повышенный коэффициент 89 рублей. Честное слово, вода была без сахарного сиропа и не газированная!

   Нет ни одного месяца, в котором не было бы причины для поседения волос. Например, мой муж умер 11 лет назад. Вдруг квитанция приходит снова на него. Ну, ладно, ещё не прописали. А вот соседа, умершего три года назад, прописали снова и платить надо уже и за него! Разве можно так издеваться над пожилыми людьми?

   А кто так считает? Складывают два четырехзначных числа, получают три разные суммы! Не умеют считать — метлу в руки и убирать улицы.

    Последние две квитанции взбудоражили весь город. В двух квитанциях выставлен счет за капитальный ремонт! Наша область заняла первое место по сбору денег за капитальный ремонт, сообщили в Областной газете. Какое место хочет занять наш город?

    А какие квитанции напридумывали? Двух высших образований не хватит, чтобы разобраться в них. Раньше была всего семь строк, а сейчас...

   Я ежемесячно сообщаю показания по воде, но в квитанции никогда не видела того, что передаю: всегда на 800-930 литров больше.

   Да, подложили свинью в начале года, но будет ли она последней? Пожалейте наши сердца, наше здоровье, дайте нам ответы на наши вопросы."

    С понедельника в редакции стали раздаваться звонки. Люди разгневанно сообщали о фактах некорректного начисления средств за использованные ресурсы. Мы обобщили все вопросы, с которыми к нам обращались жители, связались с руководителем пресс-центра компании. Правда, не на все наши вопросы потрудились ответить специалисты "Энергосбыт Плюс", но вот их ответы.

  1. Почему в квитанциях "ЭнергосбыТ Плюс" дублируется сумма взноса на капитальный ремонт? В результате жильцы должны платить за одну услугу дважды: вам и Управляющей компании.

  На основании данных, предоставленных Управляющей компанией, были выставлены счета со строкой «взносы на капитальный ремонт». В настоящее время проведена корректировка, и уже сегодня в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» люди увидят уточненные данные.

   Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» производит начисления за капремонт по следующим адресам: Озерная, 34, Калинина, 66, Шевченко. 10, Старый соцгород, 38, Токарей 1б, 6, Гагарина 5. Жители этих домов оплачивают услугу «капремонт» по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс».

   2. Почему при расчете не учитываются реально переданные показатели счетчиков? К примеру, показание по холодной воде передано 5 куб.м, в квитанции обозначено 14,856. Такое небольшое преувеличение! И договор с вашей компанией подписан. А теперь пора думать, как его расторгнуть.

   Расчет начисления по холодному водоснабжению производится на основании показаний приборов учета, переданных потребителями. Если в квитанции житель видит показания отличные от переданных им, то это, скорее всег,о следствие того, что прибор учета холодной воды не отвечает требованиям коммерческого учета. Компания обращает внимание, что приборы учеты должны быть проверены и опломбированы.

    Для проведения корректировки начислений жителю необходимо обратиться в офис компании и предоставить паспорт прибора учета, акт ввода в эксплуатацию, а также показания.

   3. В квитанциях увеличено количество видов услуг, непонятных жителям. К примеру, ГВС на ХВ. Вы подогреваете холодную воду? Дайте полную расшифровку новых услуг, написанных в сокращении и внесенных в графу предоставляемых услуг.

    Увеличение в квитанциях количества услуг связано с заключением агентского договора с Управляющей компанией ООО «Ремстройкомплекс». «ГВС в Гкал» и «ГВС на ХВ» — используются для определения объема услуги «водоотведение».

    Телефон контакт-центра: 8 (800) 700-10-32. Контакт-центр работает без выходных с 8.00 до 20.00

   Конечно, это ничто иное, как отписка. Ни редакцию, ни горожан данные ответы не удовлетворяют. Администрация и Дума городского округа Дегтярск активно подключились к данной проблеме. И на назначенной встрече с руководителями "ЭнергосбыТ Плюс" мы получим ответы на все вопросы, о чем обязательно сообщим нашим читателям.

   На снимке: в офисе компании "ЭнергосбыТ Плюс" стало спокойнее. Несколько дней здесь дежурила председатель Думы ГО Дегтярск О.А.Хисамова, помогая разрядить обстановку.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17