Меню
16+

Общественно-политическая газета «За большую Дегтярку»

31.01.2019 08:54 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск №4 от 31.01.2019 г. от 01.02.2019 г.

Злой умысел или обычный непрофессионализм

   Неправильные квитанции в ноябре-январе получали дегтярцы, у которых поменялся оператор по начислению счетов по холодной воде.

    И забили горожане тревогу: многочисленные обращения к главе городского округа Дегтярск В.О.Пильникову, председателю Думы городского округа Дегтярск О.А.Хисамовой, письма в различные инстанции, на телевидение... Атмосфера в городе накалилась до предела...

    Понимая высокую степень социальной напряженности в городе, глава городского округа Дегтярск В.О.Пильников созывает внеочередное совещание по вопросу выставления квитанций по водоснабжению и водоотведению, на которое были приглашены представители общественных организаций и жители города. Оно состоялось 23 января. На совещании присутствовали руководители компании "АВТ Плюс", являющейся гарантированным поставщиком услуг по водоснабжению на территории городского округа Дегтярск, и представители нового агента компании по начислению счетов "ЭнергосбыТ Плюс", ставшей причиной скандала.

    Главным итогом этого совещания, на мой взгляд, является тот факт, что директор по биллингу и клиентскому сервису компании "ЭнергосбыТ Плюс" А.М.Гречиха принес извинения жителям Дегтярска, чем приятно удивил собравшихся. Именно извинения и своевременное вмешательство в нелегкий диалог В.О.Пильникова и О.А.Хисамовой позволили снять напряжение и до конца вести разговор в конструктивном, цивилизованном русле. Александр Михайлович обрисовал причины, приведшие к социальной напряженности в нашем городе.

    Во-первых, компания "ЭнергосбыТ Плюс" приступила к работе, не подготовив базу данных, а это значит — при отсутствии достоверной информации для расчетов. Хотя ещё в октябре на совещании при главе городского округа Дегтярск было указано и записано в решении о передаче базы данных потребителей "Расчетным центром Урала" новой компании. Однако это решение было проигнорировано обеими сторонами.

    Во-вторых, отсутствие данных о платежах за предыдущие месяцы нисколько не смутило сотрудников "ЭнергосбыТ Плюс". Они начислили большинству потребителей счета по воде по нормативу, не приняв во внимание показания приборов учета, причем нормативы, как оказалось, абсолютно разные даже у жильцов одного дома!

    Что касается двойных начислений за капитальный ремонт. Компания "ЭнергосбыТ Плюс" начисляет взносы за капремонт по домам, у которых открыты спецсчета. Таких домов в Дегтярске семь. По остальным начисляет "Расчетный центр Урала". Но зачем делать корректировку, когда можно начислить за эту услугу всем и без всяких хлопот. Ошибочно начисленные взносы по капремонту компанией "ЭнергосбыТ Плюс" на сегодняшний день уже с лицевых счетов удалены.

     Все свои ошибки компания "ЭнергосбыТ Плюс" признала. А.М.Гречиха заверил жителей, что 60-70 процентов ошибок будут устранены уже в квитанциях за январь, а в феврале ошибочных начислений не будет. Мало того, Александр Михайлович заверил, что увеличится штат сотрудников в офисе, будет установлен терминал для принятия показаний по холодной воде. В настоящий момент дегтярцам можно оплатить только часть указанной суммы в квитанции, исключив сумму за капремонт, пенни за просрочку платежа брать не будут.

     На все вопросы присутствующие получили конкретные ответы. Если у кого-то есть что спросить, приходите в офис компании "ЭнергосбыТ Плюс". Глава городского округа Дегтярск В.О.Пильников и председатель городской Думы О.А.Хисамова продолжат следить за ситуацией. Вадим Олегович призвал жителей обращаться с вопросами на сайт администрации городского округа Дегтярск, в письменном виде в приемную администрации. Ни одно обращение не останется без внимания, заверил глава.

     На первый взгляд, конфликт разрешен. И все-таки неприятный осадок остался. Ошибки в квитанции: это злой умысел или обычный непрофессионализм? Увы, жителям города от этого не легче.

    А пока остается дождаться квитанций в феврале и проверить, действительно ли ошибки устранены.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11