Ситуация с доставкой наладилась
Они рассказали о том, что в частный сектор не приносят квитанции на оплату коммунальных услуг. Это стало причиной неуплат, а платить за несколько месяцев для хозяев домов очень накладно. Мы обратились в компанию «ЭнергоСбыТ Плюс». Отвечает заместитель руководителя РЦСК в г.Екатеринбурге Виктория Огородникова:
— По договору с «ЭнергосбыТ Плюс» почтовый агент обязан разносить квитанции в почтовые ящики каждого жителя. Несмотря на это от клиентов компании поступало достаточно много обращение по факту неполучения квитанций. Поэтому руководством компании было принято решение расторгнуть договор с почтовым агентом и нанять нового.
Новый доставщик начал разносить квитанции с октября 2019 г. Ситуация с доставкой наладилась.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства!
Просим жителей в случае неполучения квитанций обращаться к нам в офис или через сайт www.ekb.esplus.ru. Это позволит нам видеть все нарушения со стороны доставщиков и оперативно их устранять.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.