Меню
16+

Общественно-политическая газета «За большую Дегтярку»

27.05.2022 11:19 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Дорожники отчитались о применении новых технологий в ремонте

Свердловские дорожники в 2022 году отремонтируют с использованием новых технологий 49% региональных объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги». При этом все дорожные строительные материалы, применяемые на региональных дорогах, отечественного производства.

«В 2022 году в рамках нацпроекта 17 объектов из 35 будут ремонтировать и капитально ремонтировать с применением новых и наилучших технологий. По этому параметру мы значительно опережаем плановые показатели. Согласно им, доля объектов, на которых предусматривается использование новых технологий, к 2023 году должна составлять не менее 20%, а у нас она достигла почти 50%. Мы ожидаем, что применение новых асфальтобетонных смесей и современного оборудования заметно увеличит долговечность асфальтобетонных покрытий в наших непростых климатических условиях. А передвигаться по дорогам станет комфортнее и безопаснее», – рассказал начальник управления автомобильных дорог Свердловской области Вячеслав Данилов.

Так, дорожники применяют асфальтобетон, рецепт которого разработан по системе объёмного проектирования и соответствует новым стандартам. Требования к его составляющим повышены до европейского уровня и адаптированы к сложным климатическим условиям Среднего Урала. К примеру, такой асфальтобетон применяют при ремонте участка обхода села Покровское, на территории Артемовского городского округа. А также на ремонтируемом участке дороги Ревда – Дегтярск – Курганово.

Также дорожники применяют специальные полимеризующие добавки для верхнего слоя дорожного покрытия. Получившийся в результате полимерасфальтобетон прослужит гораздо дольше обычного, будет устойчив к трещинообразованию и колееобразованию. Например, этот метод применяют при ремонте автомобильной дороги Арамиль – Андреевка.

Уже практически на всех участках ремонта применяется стыковочная битумно-полимерная лента. Она надежно связывает между собой смежные полосы уложенного асфальтобетона, увеличивает его срок службы. Лента герметизирует швы, предотвращает образование технологических трещин, не дает асфальту крошиться. Например, этот материал применяют при ремонте участка южного подъезда к Волчанску.

Еще один новый стандарт – использование перегружателя асфальтобетонной смеси при устройстве верхних слоев дорожной одежды. Он позволяет избежать расслаивания остывающей смеси и получать однородное покрытие.

Технология холодной регенерации применяется при капитальном ремонте участка дороги Ачит – Месягутово и капитальном ремонте восьмикилометрового участка дороги Ирбит – Дубская. Он позволяет повторно использовать фрезерованный асфальтобетон для устройства основания дороги. Это экономит материалы и время на их доставку. А создаваемый таким образом слой отличается высокой прочностью.

Накануне губернатор Евгений Куйвашев на заседании оперативного штаба дал поручения по развитию дорожной отрасли. «Важно удержать набранные темпы дорожного строительства, не отступать от ранее намеченных планов. Мы направляем значительные средства на развитие дорожной отрасли. Это вносит весомый вклад в поддержание устойчивости экономики региона», — сказал губернатор.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4