Меню
16+

Общественно-политическая газета «За большую Дегтярку»

05.08.2021 11:10 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Роднее, вкуснее, доступней

Местной продукции в магазинах должно стать больше. Такую задачу поставил Евгений Куйвашев в начале июня. Сегодня можно констатировать: доля отдельных товаров местных производителей на полках свердловских магазинов достигла 90 процентов.

По оперативным данным, доля хлеба и молока местных производителей на полках в ряде магазинов выросла до 90 %, куриных яиц – до 80%, колбасных изделий – до 70%. Больше полвины мяса птицы на прилавках – от местных производителей, немного отстает сливочное масло – его от свердловских производителей в магазинах от 25 до 40 %.

Местной продукции в магазинах должно стать больше. Такую задачу поставил Евгений Куйвашев в начале июня. Сегодня можно констатировать: доля отдельных товаров местных производителей на полках свердловских магазинов достигла 90 процентов.

По оперативным данным, доля хлеба и молока местных производителей на полках в ряде магазинов выросла до 90 %, куриных яиц – до 80%, колбасных изделий – до 70%. Больше полвины мяса птицы на прилавках – от местных производителей, немного отстает сливочное масло – его от свердловских производителей в магазинах от 25 до 40 %.

Федеральные торговые сети, работающие на территории Свердловской области, наращивают работу с местными производителями. Таким образом ритейл откликнулся на предложение Евгения Куйвашева поддержать свердловских производителей и расширить перечень социально-значимых товаров местного производства по доступным ценам.

Евгений Куйвашев лично включился в переговоры с торговыми сетями, работающими на территории Свердловской области. Необходимость их проведения связана с тем, что уральцы сегодня всерьёз обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах. При этом местные товаропроизводители свои цены не завышают, пользуясь мерами господдержки.

«Действует рабочая группа по координации партнерства местных производителей и торговли. На базе министерства организуются торгово-закупочные сессии, где представители торговых сетей и поставщики задают друг другу вопросы и договариваются о сотрудничестве. Местные производители ведут коммерческие переговоры о поставке продукции, презентуют товар, описывая его конкурентные преимущества, качество и цену. Уже проведены рабочие встречи с руководителями торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Мегамарт», заключены соглашения с 21 предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Свердловской области, которые ранее не были представлены в магазинах», – рассказал министр АПК и потребительского рынка Артем Бахтерев.

Министр отметил, что торговые сети, расширяя представительство местных производителей, действуют не в ущерб другим поставщикам, а увеличивают ассортимент.

По данным министерства, на полках торговой сети «Магнит» в ближайшее время появится новая продукция предприятий потребительской кооперации «Шалинское», «Красноуфимское», «Быньговское», «Артинское» и «Бисертское», а благодаря новым контрактам с крестьянскими фермерскими хозяйствами – местные перепела, яйца, мед, продукция пчеловодства, картофель, овощи, грибы и грибная продукция, молочная продукция и сыры.

Напомним, Евгений Куйвашев в рамках Петербургского экономического форума заручился поддержкой президента компании «Магнит» Яна Дюннинга в вопросах поддержки свердловских товаропроизводителей и обеспечения уральцев качественными продуктами местного производства по доступным ценам.

Торговая сеть «Пятерочка» уже провела рабочие встречи с предприятиями потребительской кооперации «Артинское райпо», «Бисертское райпо» и «Саранинский хлебозавод» по вопросам сотрудничества.

Сети также рассматривают возможность создания «фермерских островов/уголков» в своих магазинах. «Актуализируем направление взаимодействия предприятий торговли и производителей по выпуску товаров под торговой маркой магазинов. Предприниматели делают товар по заказу сетей. Это гарантирует бизнесу стабильные объемы производства и сбыт. В этот процесс все больше включаются не только производители продуктов, но и непродовольственных товаров», – рассказал Артем Бахтерев.

В Дегтярске в федеральных сетях большим спросом пользуются хлебобулочная продукция из Полевского, молочка из Ирбита, колбасная продукция из Екатеринбурга и Полевского «Черкашин», активно разбираются продукты Рефтинской птицефабрики, пломбир из Талицы и многое другое

«По утрам хожу в магазин «Монетка». Покупаю всегда свежие молочные продукты: молоко, творог, кефир. По упаковке легко узнаю ирбитскую продукцию. А на лакомство – стаканчик мороженого из Ирбита. Люблю продукты этого производителя. Уже много лет покупаю их молочку. Радует, что расширяет завод свой ассортимент. Иногда балую себя их йогуртами», — поделилась с нами пенсионерка.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7